
Tesla Model S и Model X получат улучшенный софт подвески — ДРАЙВ
---

Модернизированный софт для пневмоподвески электрокаров Tesla Model S и Model X уже доступен для скачивания, а серьёзно переделанный автопилот будет готов через 6–10 недель. В данный момент предсерийную версию программы обкатывает Илон Маск на своём личном автомобиле.
Компания Tesla за первые шесть месяцев 2020 года дважды улучшала запас хода хэтчбека Model S. В феврале этот показатель достиг максимальных 628 км, а в июне — 647 км. Также Model S получила обновлённый софт для силовой установки, что сделало электрокар ещё динамичнее. То же самое касается и кроссовера Model X, который в этом году стал не только быстрее, но и автономнее. А совсем скоро, по словам Илона Маска, на Model S и Model X можно будет скачать очередные обновления «по воздуху», и на этот раз они коснутся подвески и автопилота.

В Штатах базовый кроссовер Tesla Model X стоит минимум $74 690. Для сравнения, Audi e-tron Sportback оценивается в $77 400. У Теслы запас хода составляет 565 км, а разгон до 97 км/ч занимает 4,4 с. Те же показатели у Audi — 446 км и 5,5 с.
После установки улучшенной программы управления адаптивная пневмоподвеска должна будет обеспечить более комфортную плавность хода и более собранное поведение в поворотах. Плюс у водителя появится возможность регулировать дорожный просвет и запоминать настройки в зависимости от конкретной местности. В определённой точке автомобиль будет самостоятельно поднимать или опускать кузов и калибровать амортизаторы, опираясь на ранее сохранённую в памяти информацию. Автопилот же ждёт фундаментальная переделка, что сделает его совершеннее во всех аспектах и добавит новых функций. Например, Теслы смогут замедляться перед ямами на дороге и объезжать их.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]